Пушкова Алла Алексеевна

ЛОГОРИТМИКА

Вероятно, одной из самых частых проблем, которые волнуют мам, является проблема детской речи.  «Ребенку скоро 3 года, но его речь понимаю только я…» ,»Мой  ребенок разговаривает хуже, чем его сверстники» , «Не выговариваем звук Р, Л…….» «У него «каша во рту».

Помочь ребенку в становлении и развитии речи, скорректировать речевые нарушения может логопедическая ритмика, а проще — ЛОГОРИТМИКА!

Логоритмика — это эффективный метод преодоления речевых нарушений через движение, дыхание и музыку.

На групповых музыкальных занятиях, которые проходят в игровой форме, дети активно развивают необходимые для правильного развития речи функции:   крупную и мелкую моторику, артикуляцию,  дыхание, координацию, чувство ритма.

Деткам-молчунам логоритмика помогает быстрее заговорить, а тем кто уже начал болтать — скорректировать артикуляцию и произношение  отдельных «трудных» звуков, разнообразить словарный запас.
Кроме того, музыкальная логоритмика  поможет  развить чувство ритма, умение слушать музыку, познакомятся с музыкальными инструментами.

Занятия логоритмикой включают в себя:

  • речевые игры
  • пальчиковые игры
  • подвижные игры и танцы  под музыку
  • упражнения на координацию, внимание, память
  • артикуляционную гимнастику
  • дыхательные упражнения
  • пение
  • упражнения на развитие крупной и мелкой моторики

КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР

На основе новейших уникальных методик  и технологий, собранных воедино,  мы получаем удовольствие от различных видов театральной деятельности – знакомимся с разнообразными видами театральной куклы (настольной, пальчиковой, планшетной,  варежковой, перчаточной,  прыгунками, говорунчиками,  штоковыми, би-ба-бо, платковыми,  марионетками и др.), осваиваем навыки кукловождения;

играем в увлекательные театральные и музыкальные игры, развиваем воображение и фантазию детей, придумывая сказки,

озвучиваем  и обыгрываем детские стихи,

а также внимание, память слуховую и зрительную; речь, владение ее интонационными возможностями; мелкую моторику руквыразительность мимики и пантомимики  в коммуникативных играх, упражнениях, этюдах.11